Дизайн интернет-магазина

Интернет-магазины за последнее десятилетие приобрели большую популярность. Пользователи все чаще отдают предпочтение онлайн магазинам, которые позволяют совершать покупки быстро в любой точке мира. Именно поэтому создание интернет ресурса обязательно для каждого магазина.

Заказать звонок

Черная пятница! Минус 50 % на первый платеж!

До конца акции осталось:
8
Дней
02
Часа
53
Минут
05
Секунд
Эксперты помогут решить ключевые задачи

icon

+30 % к росту конверсии

icon

+70 % к росту лояльности

icon

+87 % к росту позиций сайта


Цена - от 36 000 30 000 рублей

Получить максимальное количество клиентов и увеличить продажи позволяет привлекательный, интересный и понятный ресурс. Сделать сайт таковым поможет уникальный дизайн. Если Вы хотите заказать дизайн интернет-магазина, сделать это можете в нашей компании TEO Group.


Особенности разработки дизайна интернет-магазина

1

Шапка сайта

В хедере размещают логотип, корзину, панель поиска, окно регистрации и авторизации, форму для обратного звонка и ссылки на основные разделы сайта. Это первое, что видит пользователь, поэтому все блоки должны быть грамотно расположены и корректно оформлены.

2

Центральная часть

В этой зоне размещают информацию, которая сразу может заинтересовать. Это может быть блок с новинками, акционными или самым востребованными товарами. В центральной области можно установить промо-блок, который будет стимулировать пользователя к покупке самых выгодных (для магазина) товаров. Промо-блок обычно выполняется в виде слайдера (горизонтального или вертикального).

3

Футер

Размещается стандартный блок со ссылками (О нас, Доставка, Оплата, Контакты, Обратная связь, Соц сети и мессенджеры, иконки платежных систем и т.д.). Блок может содержать перечень категорий, которые есть в меню.

4

Корзина

Один из самых важных элементов. Если пользователь попал на эту страницу, значит, что он уже готов к совершению покупки. На этом этапе важно его не спугнуть. Это значит, что корзина должна быть максимально простой и понятной. Здесь не должно быть лишних акций и предложений (максимум — рекомендованные сопутствующие товары). Должна размещаться краткая информация о товаре, цена с учетом скидки (если есть).

5

Страница с товаром

Предпочтительно использовать стратегию AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — Внимание, Интерес, Желание, Действие). На странице должно быть максимум исчерпывающей информации. Несколько качественных фото, видео презентация, описание, характеристики, цена, цена с учетом скидки. Информация обязательно структурируется, чтобы человек не запутался, а все данные были простыми и понятными.


Особенности разработки дизайна интернет-магазина


Хотите сделать дизайн ресурса с нуля или редизайн сайта? В таком случае мы, команда TEO Group, готовы помочь Вам в этом. Мы давно работаем на российском рынке, зарекомендовали себя как партнера, которому можно доверять, и у нас заказать дизайн интернет-магазина Вы можете по доступной цене.


Почему дизайн сайта заказывают в TEO GROUP

icon

Большой штат исполнителей

icon

Современные решения

icon

Лучшая цена - Лучшее качество


Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!


Хотите увеличить продажи?


Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!