Продвижение в Snapchat

Ищете мощную платформу для продвижения, хотите привлечь новых клиентов? Тогда Snapchat — лучшее решение. В соцсети зарегистрировано более 180 млн пользователей по всему миру и сервис стремительно набирает популярность на территории России.

Заказать

Получить 1 дополнительную абонентскую услугу в подарок на все время!

Успейте, возьмем не более 20 проектов:
0
Дней
01
Час Часов
34
Минут
05
Секунд
Экспертное smm продвижение от экспертов TEO GROUP

icon

50 ключевых показателей

icon

+400 % к цитируемости

icon

4 финансовых гарантии

Цена - от 36 000 30 000 рублей

Так как в российском сегменте реклама в Snapchat пока развита слабо, пользователи не искушенные многочисленными рекламными предложениями, то платформу можно использовать для продвижения своих услуг и товаров.

Если Вас интересует продвижение в Snapchat, заказать его Вы можете в нашей компании TEO Group. Мы давно работаем на отечественном рынке и качеству нашей работы доверяют сотни довольных клиентов.

Как работать с контентом

1

Создайте уникальный рекламный ролик. Необходимо придерживаться четких технических требований (длина до 10 секунд, формат полноэкранный). Не нужно переносить на данную платформу ролики, подготовленные для Instagram, так как качество рекламного материала снизится и это не принесет желаемого отклика.

2

Продумайте, какой контент поможет достичь целей компании. Например, Вы хотите, чтобы пользователь перешел по конкретной ссылке или скачал приложение — визуализируйте свой призыв в понятной и привлекательной форме.

3

Формулируйте мысли кратко. Один ролик — всего одна мысль. Рекламный посыл должен быть ярким и лаконичным. У Вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя и указать на преимущества Вашего продукта или услуги.

4

Обещайте пользователю поощрение за целевое действие. Подскажите, что Вы ждете от пользователя и предложите награду. Например: скидку, акцию, возможность получить приз и так далее.

5

Контент должен быть впечатляющим. Пользователи Snapchat любят эффекты, а соц сеть позволяет их создавать. Используйте фильтры, эмодзи и другие инструменты, которые сделают Вашу рекламу уникальной.

Работа с аудиторией
Для работы с аудиторией необходимо запомнить 3 важных правила.

1

Подбирайте правильное время. Всего несколько дней работы в Snapchat покажут время активности Вашей целевой аудитории, что позволит запускать рекламу в самое подходящее время. Например, предложение о доставке еды может быть актуально ближе к вечеру, когда ца будет искать, где можно заказать еду на ужин.

2

Учитывайте возраст целевой аудитории. Не только молодежь, но и пользователи старше 35 лет сегодня используют snapchat. Поэтому ориентироваться стоит и на более зрелую аудиторию.

3

Не стоит скрывать рекламу. Пользователи положительно относятся к рекламным постам, если они интересны.

Для ведения эффективной рекламной кампании на данной платформе необходимо учитывать особенности пользователей. Броский, запоминающийся рекламный материал, награда в качестве скидок и подарков, уникальные предложения — всё это привлечет максимум клиентов. Также залог успеха — грамотно составленный план работы, а помогут Вам в его составлении специалисты нашей компании TEO Group. Мы готовы взяться за продвижение компании в Снэпчат уже сегодня.

Почему SMM продвижение заказывают в TEO GROUP
icon

Комплексное ведение

icon

Гарантируем достижение KPI

icon

Лучшая цена - Лучшее качество

Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!

Хотите увеличить продажи?


Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!