Контекстная реклама Яндекс.Директ
Хотите максимально быстро и эффективно привлечь целевой трафик? Тогда установка контекстной рекламы в Яндекс.Директ — именно то, что Вам нужно. Вы получите быстро новых клиентов из поисковика. Это оптимальное решение для сезонного бизнеса. Правильно составленная кампания — это возможность рационально использовать бюджет и быстро достигнуть желаемого результата. Если Вы хотите заказать контекстную рекламу в Москве, сделать это можете в компании TEO Group.
Получить полноценный сайт на битрикс в подарок!
Доверьте яндекс.директ экспертам

Комплексная настройка яндекс.директ



Ведение кампаний в долгую



Подход с внедрением в бизнес




























Стоимость и тарифы
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс или Google
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Площадки в сетях:
Сети — совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на «авито», «яндекс почта», «hh.ru».
РСЯ или КМС
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления — имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
—
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Группировка кампаний/групп/объявлений по ЦА/Регионам/Продуктам и услугам и т.д.
+
+
+
Предподготовка исключения статуса «Мало показов»:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса «Мало показов» (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении — приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) — если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов — клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество ключевых запросов:
До 500
От 500 до 1000
От 1000 до 2000
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
18 750 ₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
25 000₽
10 % от бюджета, но не менее 20 000 ₽
31 250₽
10 % от бюджета, но не менее 25 000 ₽
Бюджет на клики:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
От 10 000₽
От 20 000₽
От 40 000₽
Сроки и время настройки рекламы
1 - 2
Дня на анализа брифа, товаров и услуг, конкурентов и бизнеса. Проведение интервью с заказчиком.
5
Дней на интеграцию аналитики, настройку рекламных кабинетов и прохождение модерации. * Сроки зависят от тарифа и типа сайта.
12
Месяцев - оптимальная длительность договора по настройке и ведению яндекс.директа.
Контекстная реклама: виды подачи информации
-
1
Реклама в поисковой выдаче. Собираются ключевые фразы, по которым Ваша реклама будет транслироваться в поисковой выдаче. Реклама представлена на странице тремя первыми блоками перед основной выдачей, тремя блоками после выдачи.
-
2
Реклама на специализированных площадках, которые включены в общую рекламную сеть. Расположение на странице может быть любым, зависит от самой площадки. Может быть представлена в виде баннера или блока текста.
-
3
Реклама в поисковой выдаче и рекламной сети (1 и 2 пункт вместе).
-
4
Реклама для тех, кто предварительно вводил в поиске фразы (идентичные продвигаемым или близкие по тематике).
1. Для обеспечения максимально эффективного охвата аудитории мы учитываем все нюансы. Очень важно постоянно мониторить результаты рекламной кампании и моментально вносить правки (при изменении ситуации).
2. Необходимо сразу определить, есть ли желание у людей заказывать услугу, покупать продвигаемую продукцию. Ведь может оказаться, что люди просто не ищут предлагаемый товар.
Если Вы хотите заказать интернет-рекламу в поисковых системах в Москве, сделать это можете в нашей компании TEO Group. Мы гарантированно быстро и качественно справимся с любой поставленной задачей.




Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог


Работа под Ваш KPI



Комплексный подход к маркетингу


Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!