Дизайн лендинга

Дизайн с большим количеством анимации, ярких вставок, подсказок, которые раздражают пользователя, остался далеко в прошлом. Сегодня в моде утонченный стиль, лаконичность. Аккуратная посадочная страница повышает лояльность пользователей, не раздражает взгляд, выглядит профессионально.

Заказать звонок

Получить 10 % скидку на первый платеж!

До конца акции осталось:
0
Дней
01
Час Часов
05
Минут
49
Секунд
Эксперты помогут решить ключевые задачи

icon

+30 % к росту конверсии

icon

+70 % к росту лояльности

icon

+87 % к росту позиций сайта

Цена - от 12 000 10 000 рублей

Если Вы хотите выделиться на фоне конкурентов, отдавайте предпочтение простому, понятному дизайну, который однозначно понравится пользователям. Если Вы хотите заказать дизайн лендинга, сделать это можете в нашей компании TEO Group.

Как должен выглядеть идеальный лендинг

Посадочная страница делится на секции (предложение, информация о компании, отзывы, примеры работ, расписание, призыв к действию, преимущества). Одна секция отвечает на один вопрос. Это дает исчерпывающую информацию пользователю, не дает ему запутаться. Блок (секция) состоит из заголовка, подзаголовка (не всегда), контента (видеозапись, фотография, текст, галерея фото).

Секции не должны «склеиваться». Между ними обязательно формируют отступы. Это нужно для улучшения восприятия страницы. При этом отступов не всегда достаточно для четкого деления лендинга на блоки. В этом случае используют цвета. Самый простой способ — чередование белого, черного, серого. Можно использовать дополнительные приемы: окрашивать не все секции, использовать один яркий акцент (лучше выбрать корпоративный цвет).

Визуальная иерархия

Это выразительные приемы, позволяющие привлечь внимание клиента. Что предложено, как это использовать, для чего нужно — вопросы, ответы на которые пользователь должен получить сразу.

Инструменты, которые позволят сделать заголовки, призывы более привлекательными:

1

большой шрифт (в 1,5-2 раза крупней основного текста);

2

яркий цвет;

3

группировка (связанные между собой предложения располагаются ближе друг к другу, заголовок, лозунг, призыв размещаются дальше).

Элементы лендинга не должны располагаться очень близко друг к другу. Информационный перегруз будет давить на клиентов.

CTA — призыв к действию

Может состоять из текста, формы заказа, кнопки. Он должен быть понятным и простым. Желательно сопровождать кнопку броской фразой, призывом, который даст понять, что произойдет после контрольного действия. Например: «Мы перезвоним Вам через 2 минуты», «На почту вышлем книгу» и т.д.

Формы

1

Как можно меньше полей (пользователям не интересно заполнять много обязательной информации о себе). Форма должна быть простая, лаконичная, с подсказками.

2

Уделите внимание разработке простой, понятной и удобной навигации. Обязательна кнопка меню, боковая навигация, индикаторы прокрутки страницы.

Преимущества разработки дизайна лендинга

Для заказа дизайна лучше обращаться к профессионалам, которые смогут создать уникальный лендинг, который поможет Вам выделиться на фоне конкурентов. Нашим сотрудникам известны все особенности разработки дизайна лендинга и мы готовы приняться за работу уже сегодня.

Почему дизайн сайта заказывают в TEO GROUP
icon

Большой штат исполнителей

icon

Современные решения

icon

Лучшая цена - Лучшее качество

Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!

Хотите увеличить продажи?


Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!