Performance marketing

Performance-маркетинг — это особенно направление, которое позволяет работать с аудиторией со сформированным спросом. Это отличает её от имиджевой рекламы, которая направлена на создание спроса. Если Вы владелец сайта, который хочет развивать свой бизнес в интернете, покупка услуги performance marketing просто необходима. Заказать её Вы можете в нашей компании TEO Group.

Заказать

Реклама с оплатой за лиды!

До конца акции осталось:
16
Дней
19
Часов
51
Минут
15
Секунд

Доверьте перфоманс маркетинг экспертам

Проработка всей воронки продаж благодаря performance marketing

  • 1

    1. Не осведомленный о продукте клиент

    Для этого мы используем медийную рекламу. Ее цель заключается в получении максимального охвата целевой аудитории за наименьшие средства. За счет широкого охвата, стоимость целевого действия минимальна. На выходе мы получаем 2 разных аудитории: тех, кто откликнулся на рекламу - они же будут обрабатываться следующими инструментами перфоманс маркетинга, и на тех, кто не отреагировал (в таких случаях делается отдельные рекламные кампании с А/Б тестами, их цель - зацепить оставшуюся аудиторию и протолкнуть на следующий этап воронки маркетинга);

  • 2

    2. Осведомленный, но не заинтересованный

    На этом этапе перфоманса находятся пользователи, которые знают о вашем продукте. Одни остаются равнодушными, и для этого также создаются новые рекламные кампании для разогрева аудитории. Другие же уже заинтересованы в продукте, поэтому сами попадают в маркетинговые сети инструментов следующего этапа;

  • 3

    3. Заинтересованный в поисках информации о товаре

    Данные вид пользователей отличается от прошлых ярко выраженным интересов к продукту. Он ищет его в поиске, читает мнения, изучает сайты конкурентов. В общем щупает и визуализирует владение предметом поиска - ваш товар или услуга. Для них транслируется поисковая реклама и реклама в сетях. Ведь важно, чтобы прогретая на ранних этапах аудитория купила именно у вас, иначе зачем было ее прогревать;

  • 4

    4. Отбор компаний для покупки

    Этап характерен продолжение прямого поиска и детальным изучением цен, условий доставки, конкурентов. Поэтому здесь продолжается транслировать перфоманс реклама с призывами к коммерческому действию. Клиенты на данном этапе либо покупают, либо теряют интерес, либо начинают сомневаться. И конечно же мы учитываем все 3 ответвления, поэтому продолжаем транслировать рекламу для каждого типа пользователя, и у каждой из них конкретная цель;

  • 5

    5. Поиск отзывов о товаре и компании

    Ваши будущие клиенты часто сомневаются в покупках, расставание с деньгами, всегда сложный процесс, поэтому пользователи ;ищут подтверждение, либо опровержение необходимости приобретения вашего продукта. На данном этапе помимо вышеупомянутых рекламных кампаний, мы прорабатываем и репутационное поле, чтобы пользователь видел площадки с положительными мнениями о использовании вашего продукта.

  • 6

    6. Отсроченное принятие решения

    Пользователь все изучил, побывал на вашем сайте, но решил отложить покупка. Здесь вступает в ход настройка ретаргетинговых кампаний в рамках проработки воронки performance marketing. Мы возвращаем пользователей, напоминаем о важности покупки, делаем уникальные предложения.;

  • 7

    7. Покупка

    Это почти завершающая воронка перфоманс маркетинга. Но в маркетинге есть золотое правило - "клиент, купивший 1 раз - еще не ваш клиент". По-настоящему вашим он считается, когда делает вторичным покупки. Об этом как раз следующим этап проработки воронки продаж;

  • 8

    8. Повторная покупка;

    На данном этапе мы делаем перекрестные продажи, либо продажи сопутствующих товаров. На этом классическая версия перфоманс маркетинга заканчивает свой путь. Какие инструменты входят в более расширенные версии перфоманса от TEO GROUP, вы можете ознакомиться в тарифах.

Особенности performance marketing

  • 1

    Полная проработка воронки продаж

    Перфоманс маркетинг - важный инструмент для сильных компаний. Прямо сейчас уже недостаточно транслироваться в 1 рекламном источнике через 1 инструмент - это большой риск. Для завоевания умов клиентов конечно нужен сильный продукт, но важно и присутствие компании на всех этапах воронки продаж.

  • 2

    Необходимость в глубокой аналитике сайта и рекламных каналов

    Большое количество используемых инструментов требует еще большего внимания к анализу эффективности. Комплексно настраиваем счетчики и фиксируем звонки при помощи колл-трекинга;

  • 3

    Нацеленность на результат

    Данное направление маркетинга имеет отличительную особенность — это нацеленность на конкретный итог (например: повышение прибыли, увеличение количества продаж). Задача специалиста — определить, какие инструменты помогут обеспечить получение лучшего результата для каждого сайта, создать и внедрить в стратегию, которая поможет получить желаемый эффект. Акцент делается на бизнес показателях (ROI, CPA и так далее), что позволяет сконцентрировать средства и усилия на тех инструментах, которые приведут к повышению количества продаж, а не только привлекут заинтересованных лиц;

  • 4

    Колоссальная прибыль

    Вы буквально воспитываете клиентов с пеленок, поэтому они надолго останутся с вами. В большинстве бизнесов первая продажа не приносит значительного дохода, или вовсе может быть убыточной в ход стратегии привлечения клиентов, которая рассчитана на последующие продажи. Поэтому используя перфоманс инструменты, вы можете быть уверены в их сверхокупаемост;

  • 5

    Сложность настройки, но это того стоит

    Создание performance стратегии - трудозатратная задача, которая требует опыта и усилия сложившейся команды. Мы поможем вам осуществить грандиозную кампанию в жизнь.

Сертифицированные специалисты

Стоимость и тарифы

Наименование работ и параметров
Тариф "Сабудэй"
Тариф "Бату-хан"
Тариф "Чингисхан"
 

Перфоманс маркетинг (проработка горячей и теплой аудитории)

Поисковая реклама в яндекс и google.

Горячий трафик:

+

+

+

Реклама в партнерских сетях поисковых систем Я и G.

Напоминание о бренде:

+

+

+

Ретаргетинговые кампании в партнерских сетях поисковых систем.

Возврат пользователей, upsell:

+

+

+

Таргетированная реклама в социальных сетях

Ok.ru, vk.com, instagram.com, facebook.com. Напоминания о бренде:

+

+

+

Ремаркетинговые кампании в социальных сетях.

Возврат пользователей, upsell:

+

+

+

Техническая поддержка.

Для реализации рекомендаций, часов специалистов ежемесячно:

10

20

40

Технический аудит:

Ежеквартальная аналитика сайта и хостинга, составление рекомендаций:

+

+

+

Аудит юзабилити:

Ежеквартальное анализ удобства сайта, составление рекомендаций:

+

+

+

Маркетинговый аудит:

Ежеквартальный анализ позиционирования и подачи материала, составление рекомендаций:

+

+

+

Настройка аналитики:

Установка аналитик, настройка целей:

+

+

+

Статический колл-трекинг:

По 1 номеру на 1 рекламный источник:

+

+

+

 

Перфоманс маркетинг (проработка холодной и теплой аудитории)

Медийная реклама:

Формирование потребности через высокий охват и повторяемость:

+

+

Нативная реклама:

Формирование потребности через не рекламную (полу-рекламную) подачу на площадках ЦА или через лидеров мнений:

+

Видеореклама на youtube:

Формирование эмоциональной связи с визуальным образом, высокий охват:

+

Расширенный пакет рекламы в социальных сетях:

Трансляция в TikTok, Снепчат, Пинтерест, Linked.in, twitter.com:

+

 

Перфоманс маркетинг (проработка на стадии сравнения)

Реклама в товарных агрегаторах:

Присутствие на площадках для сравнения условий, Яндекс.Маркет и Google Покупки (если Ваш бизнес подразумевает работу по данной модели):

По запросу

По запросу

По запросу

Отчет по работам:

+

+

+

Отчет по работам, расходам, полные доступы в личный кабинет:

+

+

+

Стоимость перфоманс маркетинга.

С НДС (20%), рублей:

От 150 000₽

От 320 000₽

От 540 000₽

Из них стоимость услуг агентства.

С НДС (20%), рублей:

От 50 000₽

+10 % от бюджета сверх минимального значения.

От 80 000₽

+10 % от бюджета сверх минимального значения.

От 130 000₽

+10 % от бюджета сверх минимального значения.

Сроки и время настройки

1 - 3

Дня на анализ бизнеса, конкурентов интервьюирование и составление стратегии.

3 - 10

Дней - настройка рекламных инструментов и прохождение модерации. Постепенный запуск относительно активации разрешительных статусов.

12

Месяцев - оптимальная длительность договора на перфоманс маркетинг.

Как мы оцениваем эффективность настроенной перфоманс рекламы:

  • 1

    Трафик

    Контролируем достаточность охвата и цену трафика на различных стадиях воронки. Наша задача - максимальная окупаемость этапов, минимальные затраты. Именно этим занимаются наши специалисты в ежемесячном ведении комплекса рекламы;

  • 2

    CTR

    Он зависит от привлекательности рекламных материалов, маркетинговых приемов, УТП вашей компании, а также от того, на сколько точно настроена целевая аудитория для таргетинга. наши специалисты знают нормы кликабельности на каждом этапе, поэтому контролируют и корректируют процесс в динамике;

  • 3

    Процент отказов

    Отслеживаем откуда и почему уходят клиенты. Составляем пакет рекомендаций и внедряем их при помощи включенного в тарифы на перфоманс пакета технической поддержки;

  • 4

    ROI

    Отслеживаем окупаемость инвестиций. Для этого на сайте должны быть настроены инструменты аналитики, так как перфоманс реклама без них будет сложноуправляемой. Мы поможем внедрить и выбрать инструменты отслеживания;

  • 5

    CPC, CPM, CPA, CPO

    Отслеживаем важные метрики рекламы. Для каждого бизнеса и конкретного времени они разные. Поэтому для понимания окупаемости рекламы, наша команда держит во внимании все важные и косвенные KPI, и вовремя вносит корректировки для их улучшения.

Акции

Performance-marketing имеет множество преимуществ. Но достичь поставленных целей можно будет только при правильно составленной стратегии работы. Именно поэтому обратиться лучше к профессионалам. Специалисты компании TEO Group готовы взяться за осуществление задач уже сегодня. Мы давно работаем на отечественном рынке и зарекомендовали себя как партнёра, которому можно доверять.

Максим Ходырев

Президент компании

Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.

Над вашим проектом будут работать:
Почему контекстную рекламу запускают с TEO GROUP
icon

Работа под Ваш KPI

icon

Комплексный подход к маркетингу

icon

Лучшая цена - Лучшее качество

Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!

Хотите заказать продвижение?

Оставьте заявку  и получите самое выгодное предложение!