Особенности контекстной рекламы
С каждым годом появляются новые инструменты, который позволяют увеличить торговые обороты и стать более востребованным на рынке. На сегодняшний день контекстная реклама — один из наиболее эффективных вариантов, который позволяет привлечь покупателей.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
0,9 триллиона рублей
+1000 проектов на обслуживании
Более 200 благодарственных отзывов
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс или Google
Яндекс или Google
Яндекс или Google
Площадки в сетях:
Сети — совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на «авито», «яндекс почта», «hh.ru».
РСЯ или КМС
РСЯ или КМС
РСЯ или КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления — имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
+
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Группировка кампаний/групп/объявлений по ЦА/Регионам/Продуктам и услугам и т.д.
+
+
+
Предподготовка исключения статуса «Мало показов»:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса «Мало показов» (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении — приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) — если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов — клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество разделов/услуг для настройки рекламы:
До 20
До 40
До 80
Дублирование кампании во второй системе (Яндекс или Google):
15 000 ₽
7 500 ₽
20 000₽
12 000 ₽
29 165₽
17 500 ₽
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
25 000 ₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
40 000₽
10 % от бюджета, но не менее 24 000 ₽
58 330₽
10 % от бюджета, но не менее 35 000 ₽
Бюджет на клики рассчитывается индивидуально:
Но не менее чем в размере: с НДС (20 %).
От 10 000₽
От 20 000₽
От 40 000₽
При настройке контекстной рекламы можно самостоятельно выбрать целевую аудиторию, возрастную группу, географическое расположение. При этом Ваши затраты на рекламу на старте будут незначительными, а вот привлечь нужную аудиторию сможете в кратчайшие сроки.
Если Вам хочется заказать контекстную рекламу сайта по привлекательной цене, сделать это можете в нашей компании TEO Group. Мы предлагаем два вида услуг, которые связаны с контекстной рекламой: в Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Контекстная реклама — популярный инструмент, который стал востребован благодаря своим многочисленным преимуществам
Достоинства
-
1
На старте не требуются большие затраты
-
2
Работа прозрачная, понятные отчёты
-
3
Запускается в течении двух-трёх дней
-
4
Таргетинг потенциальных потребителей
-
5
Эффект Вы увидите уже с первого дня
-
6
Быстрая окупаемость
Эффект от контекстной рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно составили и настроили рекламную кампанию. Самостоятельная настройка не всегда может дать желаемый результат.
При отсутствии опыта можно упустить из виду много важных моментов. Именно поэтому при запуске, настройке контекстной рекламы необходимо обратиться к профессионалам. Контекстная реклама, настроенная специалистом, принесет много заказов и желаемый результат.
Секрет успеха
-
1
Получить максимальную выгоду от размещения контекстной рекламы достаточно просто. Нужно определиться, в какой поисковой системе Вам лучше всего продвигаться. На выбор предлагается Яндекс.Директ и Google.AdWords. Каждая система имеет свои достоинства, особенности работы и нюансы настройки.
-
2
Именно на эти две системы приходится более 80% контекстной рекламы в России. Перед тем как заказать контекстную рекламу, необходимо грамотно проанализировать и определить целевую аудиторию, список продвигаемых страниц, собрать ключевые слова и спрогнозировать рекламный бюджет. Как видите, необходимо учитывать много нюансов.
-
3
Чтобы не упустить важных деталей и не потратить деньги впустую, лучше обратиться к профессионалам. Наши специалисты имеют большой опыт настройки и запуска рекламных кампаний, поэтому в качестве их работы Вы можете быть уверены. Стоимость запуска контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от выбранной площадки, желаемых параметров.
Компания TEO Group не первый год занимается настройкой и размещением контекстной рекламы в интернете. Наши специалисты ежегодно проходят переквалификацию, чтобы подтверждать свои профессиональные навыки.
Именно поэтому мы можем гарантировать своевременное выполнение работ и получение желаемого результата. При настройке контекстной рекламы доверьтесь специалистам. Это поможет сохранить Вам время и деньги.
Вы хотите запустить контекстную рекламу? Тогда спешите заказать эту услугу в TEO Group. Только для Вас самые выгодные предложения! Все подробности можно узнать позвонив по номеру, указанному на сайте. Мы с радостью предоставим Вам интересующую информацию. Опыт и репутация, контроль выполнения работ, доступные цены и гарантия качества — наши достоинства, которые ценят клиенты.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!