Особенности контекстной рекламы

С каждым годом появляются новые инструменты, который позволяют увеличить торговые обороты и стать более востребованным на рынке. На сегодняшний день контекстная реклама — один из наиболее эффективных вариантов, который позволяет привлечь покупателей.

Заказать

Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.

До конца акции осталось:
16
Дней
14
Часов
32
Минут
29
Секунд
Доверьте рекламу экспертам
icon

0,9 триллиона рублей

icon

+1000 проектов на обслуживании

icon

Более 200 благодарственных отзывов

Сертифицированные специалисты
Стоимость услуг

Наименование работ
Тариф "На пробу"
Тариф "Развернутый"
Тариф "Максимальный охват"
 

РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:

Количество поисковых систем:

Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.

Яндекс или Google

Яндекс или Google

Яндекс или Google

Площадки в сетях:

Сети — совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на «авито», «яндекс почта», «hh.ru».

РСЯ или КМС

РСЯ или КМС

РСЯ или КМС

Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:

Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.

+

+

+

Трансляция рекламы на десктопах:

Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.

+

+

+

Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):

Отдельные мобильные объявления — имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.

+

+

+

 

ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:

Расширенные геотаргетинг:

Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.

+

+

+

Создание сегментов на основании данных CRM клиента:

+

+

+

Создание сегментов на основании данных Метрики:

+

+

+

 

ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:

Разделение иерархий:

Группировка кампаний/групп/объявлений по ЦА/Регионам/Продуктам и услугам и т.д.

+

+

+

Предподготовка исключения статуса «Мало показов»:

Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса «Мало показов» (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении — приведение клиента на целевую страницу.

+

+

+

Максимальное использование расширений:

Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..

+

+

+

А/Б тестирование:

Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.

+

+

+

 

КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:

Создание рекламных текстов на основании УТП:

+

+

+

Подбор графических материалов/использование материалов клиента:

Графические материалы используются для кампании в сетях.

+

+

+

 

НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:

Настраиваемые счетчики:

Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) — если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.

Яндекс.Метрика или Google Analytics

Яндекс.Метрика или Google Analytics

Яндекс.Метрика или Google Analytics

Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:

+

+

+

Настройка сегментов:

+

+

+

 

ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:

Анализ целевой аудитории:

Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.

+

+

+

 

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:

Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:

Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.

+

+

+

Анализ сайтов конкурентов:

Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.

+

+

+

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:

Рекомендации на основании сравнения сайтов — клиент/конкурент:

+

+

+

Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:

+

+

+

Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:

+

+

+

 

ОТЧЕТНОСТЬ:

Отчет по показам/кликам/конверсиям:

+

+

+

Количество разделов/услуг для настройки рекламы:

До 20

До 40

До 80

Дублирование кампании во второй системе (Яндекс или Google):

15 000 ₽

7 500 ₽

20 000₽

12 000 ₽

29 165₽

17 500 ₽

Стоимость разработки/ведения:

Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).

25 000 ₽

10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽

40 000₽

10 % от бюджета, но не менее 24 000 ₽

58 330₽

10 % от бюджета, но не менее 35 000 ₽

Бюджет на клики рассчитывается индивидуально:

Но не менее чем в размере: с НДС (20 %).

От 10 000₽

От 20 000₽

От 40 000₽

Акции

При настройке контекстной рекламы можно самостоятельно выбрать целевую аудиторию, возрастную группу, географическое расположение. При этом Ваши затраты на рекламу на старте будут незначительными, а вот привлечь нужную аудиторию сможете в кратчайшие сроки.

Если Вам хочется заказать контекстную рекламу сайта по привлекательной цене, сделать это можете в нашей компании TEO Group. Мы предлагаем два вида услуг, которые связаны с контекстной рекламой: в Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Контекстная реклама — популярный инструмент, который стал востребован благодаря своим многочисленным преимуществам

Достоинства

  • 1

    На старте не требуются большие затраты

  • 2

    Работа прозрачная, понятные отчёты

  • 3

    Запускается в течении двух-трёх дней

  • 4

    Таргетинг потенциальных потребителей

  • 5

    Эффект Вы увидите уже с первого дня

  • 6

    Быстрая окупаемость

Эффект от контекстной рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно составили и настроили рекламную кампанию. Самостоятельная настройка не всегда может дать желаемый результат.

При отсутствии опыта можно упустить из виду много важных моментов. Именно поэтому при запуске, настройке контекстной рекламы необходимо обратиться к профессионалам. Контекстная реклама, настроенная специалистом, принесет много заказов и желаемый результат.

Секрет успеха

  • 1

    Получить максимальную выгоду от размещения контекстной рекламы достаточно просто. Нужно определиться, в какой поисковой системе Вам лучше всего продвигаться. На выбор предлагается Яндекс.Директ и Google.AdWords. Каждая система имеет свои достоинства, особенности работы и нюансы настройки.

  • 2

    Именно на эти две системы приходится более 80% контекстной рекламы в России. Перед тем как заказать контекстную рекламу, необходимо грамотно проанализировать и определить целевую аудиторию, список продвигаемых страниц, собрать ключевые слова и спрогнозировать рекламный бюджет. Как видите, необходимо учитывать много нюансов.

  • 3

    Чтобы не упустить важных деталей и не потратить деньги впустую, лучше обратиться к профессионалам. Наши специалисты имеют большой опыт настройки и запуска рекламных кампаний, поэтому в качестве их работы Вы можете быть уверены. Стоимость запуска контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от выбранной площадки, желаемых параметров.

Компания TEO Group не первый год занимается настройкой и размещением контекстной рекламы в интернете. Наши специалисты ежегодно проходят переквалификацию, чтобы подтверждать свои профессиональные навыки.

Именно поэтому мы можем гарантировать своевременное выполнение работ и получение желаемого результата. При настройке контекстной рекламы доверьтесь специалистам. Это поможет сохранить Вам время и деньги.

Вы хотите запустить контекстную рекламу? Тогда спешите заказать эту услугу в TEO Group. Только для Вас самые выгодные предложения! Все подробности можно узнать позвонив по номеру, указанному на сайте. Мы с радостью предоставим Вам интересующую информацию. Опыт и репутация, контроль выполнения работ, доступные цены и гарантия качества — наши достоинства, которые ценят клиенты.

Максим Ходырев

Президент компании

Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.

Над вашим проектом будут работать:
Почему контекстную рекламу запускают с TEO GROUP
icon

Работа под Ваш KPI

icon

Комплексный подход к маркетингу

icon

Лучшая цена - Лучшее качество

Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!

Хотите увеличить продажи?

Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!