Юзабилити аудит сайта
Юзабилити аудит сайта — важный анализ, выполняемый специалистами, позволяющий определить, есть ли на сайте проблемы, которые приводят к отсутствию заявок, звонков (или их недостаточному количеству) или большому количеству отказов. После проведения исследования, клиенту предлагаются способы решения проблемы.
Волшебный подарок! Минус 50% на аудит!
Доверьте юзабилити аудит сайта экспертам
Комплексное изучение юзабилити сайта
Подробный отчет
Реализация рекомендаций аудита по запросу
Юзабилити аудит сайта необходим в 2 случаях:
-
1
Вы не довольны количеством продаж
На первом месте среди факторов принятия решения у клиентов - цена. Второй фактор - удобство сайта. Не смотря на то, что для каждого понятие удобства свое, есть общепринятый базисы, которые помогают находить нужную информацию быстрей и делают использование сайта комфортней. Ежегодно каждая крупная компания пересматривает концепции удобства, даже если ранее они казались идеальными. Так к примеру макдональдс, меняет выкладку товаров на сайте, место размещения элементов, функционал и т.д. И поверьте, действия, направленные на улучшение юзабилити окупаются им сполна. Мы поможем вам понять, что именно не устраивает пользователей, и увеличим продажи вашего сайта;
-
2
Позиции сайта не растут
Поисковые системы фиксируют пользовательские метрики, и знают, какой сайт посещают чаще, проводят на нем больше времени, и достигают целей. Для того чтобы ваш сайт ранжировался как надо, необходимо учесть современные требования. Наши специалисты составят список рекомендаций индивидуально для вашего сайта.
В чем поможет юзабилити аудит сайта:
-
1
Получите рекомендации по улучшению удобства сайта
Проведение юзабилити теста позволяет понять, почему, где и как посетители не превращаются в покупателей на сайте, либо что вызывает удлиннение процесса от знакомства с сайтом, до произведения коммерческого действия в виде заказа услуги или покупки товара;
-
2
Улучшите позиций сайта
Юзабилити сайта является косвенным фактором ранжирования для поисковых систем. Если на сайте большой процент отказов, значит сайт не интересен пользователям, что скажется на снижении позиций в выдаче. Напротив, если пользователи пользуются сайтом на протяжении длительных промежутков времени, достигают целей, изучают страницы сайта, значит ресурс полезен и он будет в топ выдачи. Выполнение рекомендаций юзабилити анализа поможет вам всесторонне улучшить прибыль с сайта;
-
3
Повышение отдачи от рекламы
Реклама - дорогой инструмент, поэтому чем лучше и удобней сайт, тем больше окупаемость рекламы, так как больше пользователей доходят до покупки. Главная цель сайта - не мешать покупать клиенту;
-
4
Гарантированное увеличение продаж
Правильный с точки зрения юзабилити сайт - удобный, понятный, интересный, привлекательный, это несомненно приводит к увеличению продаж. Если вы вспомните на каких сайтах покупаете, вы поймете что ваш сайт должен быть выполнен по современным требованиям клиентов.
Этапы сотрудничества по услугам юзабилити:
-
1
Постановка цели
Вы называете причину, по которой вам необходим юзабилити аудит. Это будет отправной точкой для будущего анализа сайта и главной его темой;
-
2
Проведение базового юзабилити аудита
Выполняем методичное изучение сайта согласно современным трендам. Для этого мы разработали собственный чек-лист и основы, которые должны быть проверены на каждом сайте. Ознакомиться с ними вы можете в тарифах. Предоставляем отчет в удобном формате, в котором описаны проверяемые метрики, результаты проверок на вашем сайте и рекомендации по улучшению;
-
3
Проведение аудита по главной теме обращения
Подробно отвечаем по теме вашего главного вопроса. Ему бы уделяем особое внимание и расписываем максимально детализированно;
-
4
Выполнение рекомендаций (по запросу)
Так как мы являемся агентством полного цикла, вы можете заказать выполнение работ по результатам юзабилити аудита в нашей компании. При этом мы предоставим индивидуальную скидку на их выполнение.
Цена и тарифы
ЮЗАБИЛИТИ АНАЛИЗ:
Анализ дизайна сайта:
Анализ цветовых решений элементов сайта, оценка согласованности между визуальными акцентами и ключевыми действиями посетителей.
+
+
+
Анализ верстки сайта:
Анализ качества верстки страниц и элементов, оценка адаптивности и визуализации целевых действий и шагов к ним.
+
+
+
Анализ структуры главной страницы:
Оценка необходимости и достаточности элементов и модулей сайта, анализ удобства достижения целей, начиная посещение с главной страницы.
+
+
+
Анализ структуры целевых страниц:
Оценка удобства подачи информации и совершения целевых действий на целевых страницах.
+
+
+
Анализ структур второстепенных страниц:
Анализ необходимости, достаточности, качества вторичных страниц, оценка участия страниц в совершении посетителями целевых действий.
+
+
+
Анализ навигации по сайту:
Оценка удобства достижения конверсионных целей с любой точки входа сайта, а также оценка длины пути для перехода с 1 страницы на другую.
+
+
+
Анализ меню сайта:
Оценка верстки, качества, содержания, вложенности главного и побочных меню сайта.
+
+
+
Анализ подачи контента:
Оценка качества визуального представления контента (разбивка на абзацы, смысловые части, наличие разнородных блоков для представления различных видов информации, интуитивная понятность акцентов, длина информации и т.д.)
+
+
+
Анализ элементов сайта:
(кликабельные и не кликабельные элементы, иконки, графические элементы и т.д.)
+
+
+
Анализ удобства поиска на сайте:
Оценка удобства модуля поиска по сайту. Анализ выдачи, визуальной подачи элементов дизайна поиска проверка корректности работы.
+
+
+
Анализ форм для заполнения:
Анализ дизайна, удобства, сложности и интуитивной понятности форм связи и заполнения данных (корзины, обратный звонок, контактная форма, заказ звонка, заполнение брифа и т.д.)
+
+
+
Анализ поведенческих факторов:
Анализ данных систем аналитики, оценка поведения пользователей, отказов и целевых действий. Составление рекомендация по увеличению конверсии.
+
+
+
Анализ информативности сайта:
Анализ общей карты сайта на предмет достаточности информации для принятия решения о целевом действии.
+
+
+
Анализ открытости и прозрачности целей сайта:
+
+
+
Личный менеджер проекта
+
+
+
Подробный отчет с рекомендациями
+
+
+
Стоимость юзабилити аудита:
Единоразовый платеж (Без НДС).
15 000₽
9 000₽
30 000₽
18 000₽
50 000₽
30 000₽
Единоразовый платеж (С НДС 20%).
18 000₽
10 800₽
36 000₽
21 600₽
60 000₽
36 000₽
Сроки и время
1 - 2
Дня на анализ сайта, технического задания и конкурентов.
1 - 3
Дня на анализ данных счетчиков и сведение данных по юзабилити в отчет с рекомендациями.
1
День для разъяснений и презентации отчета.
Максим Ходырев
Президент компании
Ваш сайт медленный и не интересен для аудитории? Не можете понять, что с ним не так? Мы проведем аудит и определим все слабые стороны Вашего сайта, его недостатки, уязвимости. Хотите избавиться от них и начать работать на результат? Это тоже нам под силу! Команда ТЕО Групп — это гарантия проведения подробного, качественного аудита и устранения всех проблем.
Стас
Программист
Дмитрий
SEO-специалист
Николай
Специалист по юзабилити
Алена
Маркетолог
Янина
Директолог
Поддерживаем и развиваем
Мониторинг 24/7
Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!