Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта — важный анализ, выполняемый специалистами, позволяющий определить, есть ли на сайте проблемы, которые приводят к отсутствию заявок, звонков (или их недостаточному количеству) или большому количеству отказов. После проведения исследования, клиенту предлагаются способы решения проблемы.

Заказать

Волшебный подарок! Минус 50% на аудит!

До конца акции осталось:
16
Дней
14
Часов
32
Минут
43
Секунд

Доверьте юзабилити аудит сайта экспертам

icon

Комплексное изучение юзабилити сайта

icon

Подробный отчет

icon

Реализация рекомендаций аудита по запросу

Сертифицированные специалисты

Юзабилити аудит сайта необходим в 2 случаях:

  • 1

    Вы не довольны количеством продаж

    На первом месте среди факторов принятия решения у клиентов - цена. Второй фактор - удобство сайта. Не смотря на то, что для каждого понятие удобства свое, есть общепринятый базисы, которые помогают находить нужную информацию быстрей и делают использование сайта комфортней. Ежегодно каждая крупная компания пересматривает концепции удобства, даже если ранее они казались идеальными. Так к примеру макдональдс, меняет выкладку товаров на сайте, место размещения элементов, функционал и т.д. И поверьте, действия, направленные на улучшение юзабилити окупаются им сполна. Мы поможем вам понять, что именно не устраивает пользователей, и увеличим продажи вашего сайта;

  • 2

    Позиции сайта не растут

    Поисковые системы фиксируют пользовательские метрики, и знают, какой сайт посещают чаще, проводят на нем больше времени, и достигают целей. Для того чтобы ваш сайт ранжировался как надо, необходимо учесть современные требования. Наши специалисты составят список рекомендаций индивидуально для вашего сайта.

В чем поможет юзабилити аудит сайта:

  • 1

    Получите рекомендации по улучшению удобства сайта

    Проведение юзабилити теста позволяет понять, почему, где и как посетители не превращаются в покупателей на сайте, либо что вызывает удлиннение процесса от знакомства с сайтом, до произведения коммерческого действия в виде заказа услуги или покупки товара;

  • 2

    Улучшите позиций сайта

    Юзабилити сайта является косвенным фактором ранжирования для поисковых систем. Если на сайте большой процент отказов, значит сайт не интересен пользователям, что скажется на снижении позиций в выдаче. Напротив, если пользователи пользуются сайтом на протяжении длительных промежутков времени, достигают целей, изучают страницы сайта, значит ресурс полезен и он будет в топ выдачи. Выполнение рекомендаций юзабилити анализа поможет вам всесторонне улучшить прибыль с сайта;

  • 3

    Повышение отдачи от рекламы

    Реклама - дорогой инструмент, поэтому чем лучше и удобней сайт, тем больше окупаемость рекламы, так как больше пользователей доходят до покупки. Главная цель сайта - не мешать покупать клиенту;

  • 4

    Гарантированное увеличение продаж

    Правильный с точки зрения юзабилити сайт - удобный, понятный, интересный, привлекательный, это несомненно приводит к увеличению продаж. Если вы вспомните на каких сайтах покупаете, вы поймете что ваш сайт должен быть выполнен по современным требованиям клиентов.

Этапы сотрудничества по услугам юзабилити:

  • 1

    Постановка цели

    Вы называете причину, по которой вам необходим юзабилити аудит. Это будет отправной точкой для будущего анализа сайта и главной его темой;

  • 2

    Проведение базового юзабилити аудита

    Выполняем методичное изучение сайта согласно современным трендам. Для этого мы разработали собственный чек-лист и основы, которые должны быть проверены на каждом сайте. Ознакомиться с ними вы можете в тарифах. Предоставляем отчет в удобном формате, в котором описаны проверяемые метрики, результаты проверок на вашем сайте и рекомендации по улучшению;

  • 3

    Проведение аудита по главной теме обращения

    Подробно отвечаем по теме вашего главного вопроса. Ему бы уделяем особое внимание и расписываем максимально детализированно;

  • 4

    Выполнение рекомендаций (по запросу)

    Так как мы являемся агентством полного цикла, вы можете заказать выполнение работ по результатам юзабилити аудита в нашей компании. При этом мы предоставим индивидуальную скидку на их выполнение.

Цена и тарифы

Наименование работ
Аудит визитки
Аудит каталога
Аудит магазина
 

ЮЗАБИЛИТИ АНАЛИЗ:

Анализ дизайна сайта:

Анализ цветовых решений элементов сайта, оценка согласованности между визуальными акцентами и ключевыми действиями посетителей.

+

+

+

Анализ верстки сайта:

Анализ качества верстки страниц и элементов, оценка адаптивности и визуализации целевых действий и шагов к ним.

+

+

+

Анализ структуры главной страницы:

Оценка необходимости и достаточности элементов и модулей сайта, анализ удобства достижения целей, начиная посещение с главной страницы.

+

+

+

Анализ структуры целевых страниц:

Оценка удобства подачи информации и совершения целевых действий на целевых страницах.

+

+

+

Анализ структур второстепенных страниц:

Анализ необходимости, достаточности, качества вторичных страниц, оценка участия страниц в совершении посетителями целевых действий.

+

+

+

Анализ навигации по сайту:

Оценка удобства достижения конверсионных целей с любой точки входа сайта, а также оценка длины пути для перехода с 1 страницы на другую.

+

+

+

Анализ меню сайта:

Оценка верстки, качества, содержания, вложенности главного и побочных меню сайта.

+

+

+

Анализ подачи контента:

Оценка качества визуального представления контента (разбивка на абзацы, смысловые части, наличие разнородных блоков для представления различных видов информации, интуитивная понятность акцентов, длина информации и т.д.)

+

+

+

Анализ элементов сайта:

(кликабельные и не кликабельные элементы, иконки, графические элементы и т.д.)

+

+

+

Анализ удобства поиска на сайте:

Оценка удобства модуля поиска по сайту. Анализ выдачи, визуальной подачи элементов дизайна поиска проверка корректности работы.

+

+

+

Анализ форм для заполнения:

Анализ дизайна, удобства, сложности и интуитивной понятности форм связи и заполнения данных (корзины, обратный звонок, контактная форма, заказ звонка, заполнение брифа и т.д.)

+

+

+

Анализ поведенческих факторов:

Анализ данных систем аналитики, оценка поведения пользователей, отказов и целевых действий. Составление рекомендация по увеличению конверсии.

+

+

+

Анализ информативности сайта:

Анализ общей карты сайта на предмет достаточности информации для принятия решения о целевом действии.

+

+

+

Анализ открытости и прозрачности целей сайта:

+

+

+

Личный менеджер проекта

+

+

+

Подробный отчет с рекомендациями

+

+

+

Стоимость юзабилити аудита:

Единоразовый платеж (Без НДС).

15 000₽

9 000₽

30 000₽

18 000₽

50 000₽

30 000₽

Единоразовый платеж (С НДС 20%).

18 000₽

10 800₽

36 000₽

21 600₽

60 000₽

36 000₽

Сроки и время

1 - 2

Дня на анализ сайта, технического задания и конкурентов.

1 - 3

Дня на анализ данных счетчиков и сведение данных по юзабилити в отчет с рекомендациями.

1

День для разъяснений и презентации отчета.

Акции

Максим Ходырев

Президент компании

Ваш сайт медленный и не интересен для аудитории? Не можете понять, что с ним не так? Мы проведем аудит и определим все слабые стороны Вашего сайта, его недостатки, уязвимости. Хотите избавиться от них и начать работать на результат? Это тоже нам под силу! Команда ТЕО Групп — это гарантия проведения подробного, качественного аудита и устранения всех проблем.

Над вашим проектом будут работать:
Почему техническую поддержку сайта заказывают в TEO GROUP
icon

Поддерживаем и развиваем

icon

Мониторинг 24/7

icon

Лучшая цена - Лучшее качество

Безупречная репутация лидера

Компания TEO Group трудится на рынке более 10 лет. За это время мы работали с тысячами компаний, от малого бизнеса до крупных корпораций, и каждому клиенту мы помогли достичь поставленных целей, развить бизнес и познать искусство управления бизнесом в интернете. Ознакомьтесь с отзывами и присоединяйтесь к успешным компаниям, мы поможем Вам стать № 1 в отрасли!

Хотите заказать анализ?

Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!