Контекстная реклама Яндекс.Директ
Хотите максимально быстро и эффективно привлечь целевой трафик? Тогда установка контекстной рекламы в Яндекс.Директ — именно то, что Вам нужно. Вы получите быстро новых клиентов из поисковика. Это оптимальное решение для сезонного бизнеса. Правильно составленная кампания — это возможность рационально использовать бюджет и быстро достигнуть желаемого результата. Если Вы хотите заказать контекстную рекламу в Москве, сделать это можете в компании TEO Group.
Получить полноценный сайт на битрикс в подарок!
Доверьте яндекс.директ экспертам
Комплексная настройка яндекс.директ
Ведение кампаний в долгую
Подход с внедрением в бизнес
Контекстная реклама в яндекс директе, типы:
-
1
Реклама в поисковой выдаче
Собираются ключевые фразы, по которым Ваша реклама будет транслироваться в поиске. Реклама представлена на странице блоками с пометкой "реклама". Яндекс делаем все возможное, для того чтобы реклама была заметней, поэтому потенциальные клиенты ее не пропустят;.
-
2
Реклама в рся (сети)
Реклама на сайтах партнерах яндекса, которые включены в общую рекламную сеть. Расположение на странице может быть любым, зависит от самой площадки. Может быть представлена в виде графического баннера или блока текста, или текстово-графического объявления. Такая реклама транслируется как по поисковым фразам, так и по аудиторным таргетингам, которые предоставляет яндекс.директ;
-
3
Ретаргетинг
Реклама, позволяющая транслировать отдельные объявления для пользователей, которые уже были на вашем сайте. К примеру можно анонсировать скидку для пользователя, которые не достиг коммерческой цели на сайте, так как доконвертировать пользователя всегда дешевле, чем потерять. Настроим условия согласно логике вашего сайта и поможем сформировать уникальные предложения для таких групп клиентов;
-
4
Реклама по фиду (динамический ретаргетинг)
Реклама в яндекс поиске и сетях, которая позволяет транслировать товары с автоподбором ключевых фраз. При этом каждое объявление ведет пользователя на конкретный товар. Такая реклама выгодна для больших сайтов, так как физически сложно настроить объявления под каждый товар и при этом не попасть под статус "мало показов" и вовсе потерять показы по таким товарам. Мы поможем составить фид и настроим стратегии трансляции фида в яндексе относительно категорий, стоимости товаров и прочих характеристик товаров;
-
5
Баннер в результатах поиска
Баннер в поиске яндекса, также является системой рекламы директ. Не смотря на то что клики в нем дорогие, он позволяет увеличивать ctr объявления на поиске дополнительно на 15 %. Это происходит из-за восприятия клиентами такой рекламы как сопутствующей к поисковой, поэтому они сильней вникают в УТП компании и кликают в 80 % случаев на текстовое поисковое объявление. Поможем создать классический или gif баннер и настроим максимально точно под целевую аудиторию.
Преимущества контекстной рекламы в директе
-
1
Быстрая окупаемость новых проектов
Если вы только начинаете вести бизнес - это первый инструмент в вашем рекламном портфеле. Если проект ещё не проиндексирован в поиске, стал только появляться, люди будут плохо находить его. А вот контекстная реклама позволяет молодому сайту сразу заявить о себе и конкурировать с другими. Настройка директа занимает у наших специалистов от 3 до 5 дней. Мы тщательно относимся к первоначальному аудиту бизнеса, конкурентов и настройке рекламы. От начальных настроек зависит успех всей дальнейшей компании. Для особых случаев, мы можем настроить еще быстрее;
-
2
Основной рекламный источник для устоявшегося бизнеса
Первым по количеству покупателей конечно является seo, но контекстная реклама всегда идет вровень. Это источник для ловли прямого спроса у клиентов. Поэтому вы всегда должны быть на виду. Если у вас уже есть рекламные кампании в директе - перенастроим, оптимизируем и расширим, сделав ее еще более окупаемым инструментом;
-
3
Таргетинг на целевых клиентов
В яндекс директе достаточно гибкие настройки: возраст, устройства, пол, таргетинги по ключевым запросам, намерениям аудитории и т.д. Также можно сузить аудиторию до максимально подходящей при помощи текста объявлений. К примеру если вы делаете дорогие дома, то указание ценника "ОТ" в объявлении поможет вам привлечь только тех клиентов, которые готовы получать качественный продукт по обозначенной цене. Так как мы глубоко анализируем ваш бизнес, мы сделаем рекламу максимально эффективной;
-
4
Прозрачность
Все метрики: показы, клики, бюджет, отказы и т.д. - на виду, в том числе фиксируются и в личном кабинете директа. Поэтому вы всегда знаете, какого числа и сколько денег было потрачено на тот или иной клик, сколько всего было показов и много другой полезной статистической информации. Мы поможем во всем разобраться.
Стоимость и тарифы
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс или Google
Яндекс или Google
Яндекс или Google
Площадки в сетях:
Сети — совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на «авито», «яндекс почта», «hh.ru».
РСЯ или КМС
РСЯ или КМС
РСЯ или КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления — имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
+
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Группировка кампаний/групп/объявлений по ЦА/Регионам/Продуктам и услугам и т.д.
+
+
+
Предподготовка исключения статуса «Мало показов»:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса «Мало показов» (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении — приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) — если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов — клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество разделов/услуг для настройки рекламы:
До 20
До 40
До 80
Дублирование кампании во второй системе (Яндекс или Google):
15 000 ₽
7 500 ₽
20 000₽
12 000 ₽
29 165₽
17 500 ₽
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
25 000 ₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
40 000₽
10 % от бюджета, но не менее 24 000 ₽
58 330₽
10 % от бюджета, но не менее 35 000 ₽
Бюджет на клики рассчитывается индивидуально:
Но не менее чем в размере: с НДС (20 %).
От 10 000₽
От 20 000₽
От 40 000₽
Сроки и время настройки рекламы
1 - 2
Дня на анализа брифа, товаров и услуг, конкурентов и бизнеса. Проведение интервью с заказчиком.
5
Дней на интеграцию аналитики, настройку рекламных кабинетов и прохождение модерации. * Сроки зависят от тарифа и типа сайта.
12
Месяцев - оптимальная длительность договора по настройке и ведению яндекс.директа.
Если Вы хотите заказать интернет-рекламу в поисковых системах в Москве, сделать это можете в нашей компании TEO Group. Мы гарантированно быстро и качественно справимся с любой поставленной задачей.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!