Performance marketing
Performance-маркетинг — это особенно направление, которое позволяет работать с аудиторией со сформированным спросом. Это отличает её от имиджевой рекламы, которая направлена на создание спроса. Если Вы владелец сайта, который хочет развивать свой бизнес в интернете, покупка услуги performance marketing просто необходима. Заказать её Вы можете в нашей компании TEO Group.
Реклама с оплатой за лиды!
Доверьте перфоманс маркетинг экспертам
Проработка всей воронки продаж благодаря performance marketing
-
1
1. Не осведомленный о продукте клиент
Для этого мы используем медийную рекламу. Ее цель заключается в получении максимального охвата целевой аудитории за наименьшие средства. За счет широкого охвата, стоимость целевого действия минимальна. На выходе мы получаем 2 разных аудитории: тех, кто откликнулся на рекламу - они же будут обрабатываться следующими инструментами перфоманс маркетинга, и на тех, кто не отреагировал (в таких случаях делается отдельные рекламные кампании с А/Б тестами, их цель - зацепить оставшуюся аудиторию и протолкнуть на следующий этап воронки маркетинга);
-
2
2. Осведомленный, но не заинтересованный
На этом этапе перфоманса находятся пользователи, которые знают о вашем продукте. Одни остаются равнодушными, и для этого также создаются новые рекламные кампании для разогрева аудитории. Другие же уже заинтересованы в продукте, поэтому сами попадают в маркетинговые сети инструментов следующего этапа;
-
3
3. Заинтересованный в поисках информации о товаре
Данные вид пользователей отличается от прошлых ярко выраженным интересов к продукту. Он ищет его в поиске, читает мнения, изучает сайты конкурентов. В общем щупает и визуализирует владение предметом поиска - ваш товар или услуга. Для них транслируется поисковая реклама и реклама в сетях. Ведь важно, чтобы прогретая на ранних этапах аудитория купила именно у вас, иначе зачем было ее прогревать;
-
4
4. Отбор компаний для покупки
Этап характерен продолжение прямого поиска и детальным изучением цен, условий доставки, конкурентов. Поэтому здесь продолжается транслировать перфоманс реклама с призывами к коммерческому действию. Клиенты на данном этапе либо покупают, либо теряют интерес, либо начинают сомневаться. И конечно же мы учитываем все 3 ответвления, поэтому продолжаем транслировать рекламу для каждого типа пользователя, и у каждой из них конкретная цель;
-
5
5. Поиск отзывов о товаре и компании
Ваши будущие клиенты часто сомневаются в покупках, расставание с деньгами, всегда сложный процесс, поэтому пользователи ;ищут подтверждение, либо опровержение необходимости приобретения вашего продукта. На данном этапе помимо вышеупомянутых рекламных кампаний, мы прорабатываем и репутационное поле, чтобы пользователь видел площадки с положительными мнениями о использовании вашего продукта.
-
6
6. Отсроченное принятие решения
Пользователь все изучил, побывал на вашем сайте, но решил отложить покупка. Здесь вступает в ход настройка ретаргетинговых кампаний в рамках проработки воронки performance marketing. Мы возвращаем пользователей, напоминаем о важности покупки, делаем уникальные предложения.;
-
7
7. Покупка
Это почти завершающая воронка перфоманс маркетинга. Но в маркетинге есть золотое правило - "клиент, купивший 1 раз - еще не ваш клиент". По-настоящему вашим он считается, когда делает вторичным покупки. Об этом как раз следующим этап проработки воронки продаж;
-
8
8. Повторная покупка;
На данном этапе мы делаем перекрестные продажи, либо продажи сопутствующих товаров. На этом классическая версия перфоманс маркетинга заканчивает свой путь. Какие инструменты входят в более расширенные версии перфоманса от TEO GROUP, вы можете ознакомиться в тарифах.
Особенности performance marketing
-
1
Полная проработка воронки продаж
Перфоманс маркетинг - важный инструмент для сильных компаний. Прямо сейчас уже недостаточно транслироваться в 1 рекламном источнике через 1 инструмент - это большой риск. Для завоевания умов клиентов конечно нужен сильный продукт, но важно и присутствие компании на всех этапах воронки продаж.
-
2
Необходимость в глубокой аналитике сайта и рекламных каналов
Большое количество используемых инструментов требует еще большего внимания к анализу эффективности. Комплексно настраиваем счетчики и фиксируем звонки при помощи колл-трекинга;
-
3
Нацеленность на результат
Данное направление маркетинга имеет отличительную особенность — это нацеленность на конкретный итог (например: повышение прибыли, увеличение количества продаж). Задача специалиста — определить, какие инструменты помогут обеспечить получение лучшего результата для каждого сайта, создать и внедрить в стратегию, которая поможет получить желаемый эффект. Акцент делается на бизнес показателях (ROI, CPA и так далее), что позволяет сконцентрировать средства и усилия на тех инструментах, которые приведут к повышению количества продаж, а не только привлекут заинтересованных лиц;
-
4
Колоссальная прибыль
Вы буквально воспитываете клиентов с пеленок, поэтому они надолго останутся с вами. В большинстве бизнесов первая продажа не приносит значительного дохода, или вовсе может быть убыточной в ход стратегии привлечения клиентов, которая рассчитана на последующие продажи. Поэтому используя перфоманс инструменты, вы можете быть уверены в их сверхокупаемост;
-
5
Сложность настройки, но это того стоит
Создание performance стратегии - трудозатратная задача, которая требует опыта и усилия сложившейся команды. Мы поможем вам осуществить грандиозную кампанию в жизнь.
Стоимость и тарифы
Перфоманс маркетинг (проработка горячей и теплой аудитории)
Поисковая реклама в яндекс и google.
Горячий трафик:
+
+
+
Реклама в партнерских сетях поисковых систем Я и G.
Напоминание о бренде:
+
+
+
Ретаргетинговые кампании в партнерских сетях поисковых систем.
Возврат пользователей, upsell:
+
+
+
Таргетированная реклама в социальных сетях
Ok.ru, vk.com, instagram.com, facebook.com. Напоминания о бренде:
+
+
+
Ремаркетинговые кампании в социальных сетях.
Возврат пользователей, upsell:
+
+
+
Техническая поддержка.
Для реализации рекомендаций, часов специалистов ежемесячно:
10
20
40
Технический аудит:
Ежеквартальная аналитика сайта и хостинга, составление рекомендаций:
+
+
+
Аудит юзабилити:
Ежеквартальное анализ удобства сайта, составление рекомендаций:
+
+
+
Маркетинговый аудит:
Ежеквартальный анализ позиционирования и подачи материала, составление рекомендаций:
+
+
+
Настройка аналитики:
Установка аналитик, настройка целей:
+
+
+
Статический колл-трекинг:
По 1 номеру на 1 рекламный источник:
+
+
+
Перфоманс маркетинг (проработка холодной и теплой аудитории)
Медийная реклама:
Формирование потребности через высокий охват и повторяемость:
—
+
+
Нативная реклама:
Формирование потребности через не рекламную (полу-рекламную) подачу на площадках ЦА или через лидеров мнений:
+
Видеореклама на youtube:
Формирование эмоциональной связи с визуальным образом, высокий охват:
+
Расширенный пакет рекламы в социальных сетях:
Трансляция в TikTok, Снепчат, Пинтерест, Linked.in, twitter.com:
—
—
+
Перфоманс маркетинг (проработка на стадии сравнения)
Реклама в товарных агрегаторах:
Присутствие на площадках для сравнения условий, Яндекс.Маркет и Google Покупки (если Ваш бизнес подразумевает работу по данной модели):
По запросу
По запросу
По запросу
Отчет по работам:
+
+
+
Отчет по работам, расходам, полные доступы в личный кабинет:
+
+
+
Стоимость перфоманс маркетинга.
С НДС (20%), рублей:
От 150 000₽
От 320 000₽
От 540 000₽
Из них стоимость услуг агентства.
С НДС (20%), рублей:
От 50 000₽
+10 % от бюджета сверх минимального значения.
От 80 000₽
+10 % от бюджета сверх минимального значения.
От 130 000₽
+10 % от бюджета сверх минимального значения.
Сроки и время настройки
1 - 3
Дня на анализ бизнеса, конкурентов интервьюирование и составление стратегии.
3 - 10
Дней - настройка рекламных инструментов и прохождение модерации. Постепенный запуск относительно активации разрешительных статусов.
12
Месяцев - оптимальная длительность договора на перфоманс маркетинг.
Как мы оцениваем эффективность настроенной перфоманс рекламы:
-
1
Трафик
Контролируем достаточность охвата и цену трафика на различных стадиях воронки. Наша задача - максимальная окупаемость этапов, минимальные затраты. Именно этим занимаются наши специалисты в ежемесячном ведении комплекса рекламы;
-
2
CTR
Он зависит от привлекательности рекламных материалов, маркетинговых приемов, УТП вашей компании, а также от того, на сколько точно настроена целевая аудитория для таргетинга. наши специалисты знают нормы кликабельности на каждом этапе, поэтому контролируют и корректируют процесс в динамике;
-
3
Процент отказов
Отслеживаем откуда и почему уходят клиенты. Составляем пакет рекомендаций и внедряем их при помощи включенного в тарифы на перфоманс пакета технической поддержки;
-
4
ROI
Отслеживаем окупаемость инвестиций. Для этого на сайте должны быть настроены инструменты аналитики, так как перфоманс реклама без них будет сложноуправляемой. Мы поможем внедрить и выбрать инструменты отслеживания;
-
5
CPC, CPM, CPA, CPO
Отслеживаем важные метрики рекламы. Для каждого бизнеса и конкретного времени они разные. Поэтому для понимания окупаемости рекламы, наша команда держит во внимании все важные и косвенные KPI, и вовремя вносит корректировки для их улучшения.
Performance-marketing имеет множество преимуществ. Но достичь поставленных целей можно будет только при правильно составленной стратегии работы. Именно поэтому обратиться лучше к профессионалам. Специалисты компании TEO Group готовы взяться за осуществление задач уже сегодня. Мы давно работаем на отечественном рынке и зарекомендовали себя как партнёра, которому можно доверять.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!