Что такое Schema.org? Это стандарт разметки контента в Сети, принятый в 2011 году. Наличие микроразметки позволяет структурировать данные на страницах, а также существенно позволяет облегчить функционирование поисковых роботов. На базе информации, которая была получена, может формироваться сниппет — с конкретными предложениями, актуальной информацией.
Она демонстрирует поисковому роботу, как необходимо сформировать сниппет для конкретной страницы. Причем допустимо размещение любого контента на странице: текстовые блоки, видео, фото и т.д. Повысить привлекательность данных, размещенных на странице, можно используя специальные теги, которые содержат информацию о контенте.
Если сниппет сформирован некорректно, вряд ли читатель перейдет на Ваш ресурс. Читатель хочет сразу знать, что его ждет на конкретной странице. Это поможет снизить до минимума количество отказов и повысит положение ресурса в выдаче.
Какие форматы контента наиболее востребованные? Софт, авторские тексты, отзывы, самые популярные вопросы.
Микроразметка Schema.org — это стандарт разметки, с помощью которого поисковый робот лучше понимает структуру сайта и то, какой контент расположен на странице. Для добавления информации используются атрибуты и теги.
Говорит поисковому роботу о том, что на странице есть контент.
Указание на вид контента. С полным перечнем Вы можете ознакомиться на сайте Schema.org.
Есть возможность обозначить все свойства, которые используются. Например, если на странице описывается музыкальный альбом, то в свойствах прописывается его название, имя создателя, студия, количество треков и их наименования, ссылка на сайт группы/исполнителя и т. д.
в них можно заключить описание контента.
в такие теги заключаются словесные свойства данных на странице.
применяется для ссылок на страницы, которые не видят читатели.
демонстрируют дату и время.
в них заключаются ссылки, которые видят читатели.
нужен для того, чтобы спрятать данные от пользователей. Лучше не применять их регулярно, Google не одобряет это.
Микроразметка Schema.org — это современный стандарт. Такой формат поддерживается разными системами: Bing, Google, Yahoo! и Яндекс.
Есть множество типов, описать которые можно при помощи Schema (как вариант — страница микроблога). В первую очередь следует определиться с тем, что конкретно Вы будете размечать. Например: возьмем статью и выделим отдельные блоки — свойства контента.
Вначале открывающим тегом указываем itemscope далее необходимо указать тип контента через itemtype. Указываемый тип в нашем случае выглядит, как ссылка. Пример: //schema.org/Article. Если Вам нужно разметить другие типы данных, Вы можете ознакомиться с их обозначением на сайте Schema.org.
Следующий шаг — обозначение свойств контента. С корректным синтаксисом можно ознакомиться на сайте Schema.org. Для этого применяется itemprop. Нам нужно найти тег, содержащий название статьи.
Добавляем атрибут с наименованием свойства. Все другие свойства назначаются точно также. Таким образом мы определили тип контента страниц, ее свойства. Следующий шаг — внесение коррективов в код, добавление атрибутов в теги. В итоге у нас получится семантическая разметка страницы.
Если у Вас есть вопросы, Вы всегда можете обратиться на официальный сайт, чтобы узнать актуальную разметку.