Тошнота текста указывает на частоту употребления и плотность запросов в текстовом блоке. При СЕО оптимизации текстов обязательно проверяют этот показатель. Если частота употребления слов слишком большая, поисковые системы будут воспринимать страницы как спамные.
это количество самых часто встречающихся слов в тексте. Число рассчитывается как квадратный корень от всего числа повторений.
частота употребления слов и фраз, характерных для этого текста. Чем больше слов повторяется, тем больше будет значение академической тошноты. На этот показатель влияет количество ключевых запросов, размер статьи.
Данные показатели могут значительно сказаться на продвижении ресурса. Если тошнотность слишком низкая или наоборот, очень высокая, это отрицательно скажется на оптимизации и страница не поднимется в ТОП выдачи.
Сегодня для осуществления подобного анализа могут использоваться различные сервисы. Они понадобятся копирайтерам, СЕО-оптимизаторам и другим специалистам.
Может определить количество повторов самых распространенных слов в статье и их плотность.
Можно вставить сам текст или адрес нужной страницы. Сервис выделит ТОП-10 слов, которые чаще всего употребляются, посчитает тошноту статьи, количество слов и знаков.
От Вас требуется только ввести в окошко url страницы, отметить параметры, которые Вам интересны и получить результаты анализа.
Наиболее востребованный инструмент — работает даже без регистрации. Позволяет оценить классическую, академическую тошноту, узнать процентное соотношение ключевых слов в тексте, количество стоп-слов и т.д. Сервис бесплатный.
Так сколько ключевых запросов может быть на одной странице? Считается, что академическая тошнотность должна быть не более 9%, классическая — не более 4. При этом частота слов/фраз из семантического ядра должна быть не более 3%. Но все, на самом деле, индивидуально.
Количество ключевиков зависит от размера статьи, их расположения на странице, тематики текста. Есть узкие тематики, в которых допустимы отклонения от нормы, ведь ничем профессиональную лексику не заменить (без потери качества и смысловой нагрузки).
Стоит уточнить — «стандартные показатели» на самом деле весьма примерные. Поисковые системы постоянно меняют показатель приемлемой плотности ключевиков. Поэтому в первую очередь нужно создавать читабельный, понятный, красивый и правильно структурированный текст, а не стараться подогнать текст под «идеальную формулу».
С каждым годом все более ценным становится естественный текст, а не переоптимизированный, наполненный ключами в прямом вхождении. Поисковые роботы очень быстро определят, какой текст полезен и интересен читателям, а какой состоит из ключевых запросов.
Не стоит использовать запросы в прямом вхождении, если они будут звучать некорректно. Берите производные словоформы и синонимы ключевых слов. Это сделает статью более интересной, полезной и читабельной.
Если Вы не уверены, что сможете сами написать тексты для своего проекта так, чтобы они понравились поисковым системам, мы готовы помочь Вам в этом.