Блог

Покупаем рекламу в Телеграм: делимся лайфхаками


Вк понемногу становится все менее популярным, в Одноклассники стремятся далеко не все и большинство пользователей сегодня перекочевало в мессенджеры. Еще совсем немного и они станут полноценной заменой социальных сетей.

В Телеграме сегодня можно следить за новостями любимых каналов, звезд, политиков, смотреть видео, общаться и т.д. Охваты у популярных каналов в Телеграме просто колоссальные и это популярная платформа, где можно привлекать клиентов.

Google Tag Manager: Руководство по использованию


Google Tag Manager — система управления тегами, которая упрощает интеграцию Вашего интернет-ресурса со службами аналитики и другими сервисами. Вам предстоит использовать этот инструмент, но Вы не знаете, с чего начать? Все необходимое Вы узнаете из этой статьи.

Полезные сервисы для работы с соц сетями


Без использования различных сервисов не обойтись, если Вам приходится работать с социальными сетями, запускать рекламные кампании и т.д. Современные инструменты позволяют анализировать и собирать аудиторию, выполнять большой спектр действий.

Instagram ответил на важные вопросы


Все мы хотим знать, как работает умная лента в Instagram, не попадать в теневой бан и платить за реальных клиентов, заказывая рекламу. В официальном аккаунте Инстаграма для авторов появились ответы по поводу работы алгоритмов и ранжирования.

Мы перевели все ответы, чтобы Вы могли с ними ознакомиться.

Как отличить ненастоящие отзывы


Как часто Вы ищете отзывы перед тем, как купить какой-либо продукт или заказать услуг? Наверное каждый человек старается посмотреть отзывы в Гугле, Яндексе или на различных отзовиках в надежде, что кто-то скажет им настоящую информацию и именно ей можно будет довериться.

При этом практически все знают, что сегодня купить отзывы проще простого — сотни копирайтеров на различных биржах за 100 рублей выдадут пачку положительных комментариев даже о самом убогом сервисе и отвратительном продукте. Но так устроен человек — нам важно убедиться, что хоть кому-то еще это понравилось, чтобы сделать выбор.

Сертификация в Яндекс.Метрике: как можно пройти?


Вы считаете, что готовы трудиться в сфере интернет-маркетинга, решили стать сертифицированным специалистом? Тогда придется сдать экзамен по Яндекс.Метрике. Подготовиться к нему следует основательно, ведь без должных знаний пройти тестирование с первого раза не удастся.
Всего каждому пользователю предлагается ответить на 40 вопросов, на ответы дается 40 минут. Вы должны дать правильный ответ на 90% вопросов и более (36+).

Статистика: разбираемся с аудиторией Одноклассников


Что такое «Одноклассники»? Одни уверены, что это «мертвая» социальная сеть и в ней сидит аудитория, которая никогда не станет покупать товары в сети. А другие зарабатывают благодаря юзерам, использующим эту площадку. В реальности сегодня «Одноклассниками» пользуется очень большая прослойка граждан разных возрастов. Поэтому упускать такой источник клиентов нецелесообразно.

Как составить контент-план для Instagram: из чайника в профессионала


Комплексное продвижение в соцсетях сегодня пользуется колоссальной популярностью. Особенно востребован Instagram. Хотите успешно продвигать страницу? Будьте готовы делиться с миром полезным, интересным, красочным контентом!

Работать с любой аудиторией непросто. Ее интерес постоянно надо подогревать. Ца нужно удивлять, заинтересовывать. Если Вы не суперзвезда, то постинг без четкого контент-плана — плохая затея. А вот как правильно составить график публикаций, что нужно постить, я расскажу исходя из своего опыта и опыта коллег.

Как собрать семантическое ядро правильно


СЯ (семантическое ядро) — список ключевых запросов, которые максимально точно раскрывают тематику сайта, направление вашей работы.

Для чего собирают СЯ

Вы однозначно слышали, что для полноценного и качественного продвижения необходим подбор ключевых запросов.